Фан-фики о Tokio Hotel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фан-фики о Tokio Hotel » Слеш » Этой ночью


Этой ночью

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Автор: Алиша
Название: этой ночью
Статус: закончено
Жанр: Twincest
Пейринг: Tom/ Bill
РЕЙТИНГ:  NC-17
Размер: mini
Краткое содержание: этой ночью он перестал быть одиноким
Предупреждение: подробное описание пастельной сцены гомосексуального характера
От автора: прошу прощения у токов за использование их имен и образов.

Сижу на стуле за кухонным столом, вписывая свои мысли и сцены, что крутятся перед моими глазами, мелким почерком, на белоснежные листы тетради. В тишине раздаются негромкие шаги вниз по лестнице, бросаю взгляд на часы, 2:01. Почему не спит? В кухню входит брат, инстинктивно захлопываю тетрадь и смотрю на него.
-Что пишешь?
- Мысли. – Бросаюсь  с головой в омут, мне надоело прятать боль. – Понимаешь, мне абсолютно не с кем поговорить.
Стараюсь не паниковать. Что он скажет? Он вздыхает, и заглядывает в мои глаза с такой заботой и безнадежностью, что мне хочется плакать. Но одновременно, по венам разливается тепло: он понимает, понимает, что даже с ним мне не о чем поговорить. Что, смотря в его глаза, не могу сказать то, что могу поведать бумаге.
Он бизнесмен и может мыслить только цифрами, сводками, прибылью и фактами. А я , выросший в маленьком домике на краю мира. Окруженный бесчисленными фолиантами книг, прочитанными мною на клетчатом пледе, под раскидистой ивой, на берегу тихой реки.  Затянутый в эстетику искусства, отличающий Гогена от  Ван Гога. Унесенный миром Альфонса Мухи и Сальвадора Дали. Знающий мировую архитектуру, философию, психологию. Кому это здесь надо?!
Я так радовался приезду матери.  Мальчик, в пятнадцать лет, сколько себя помнящий, живущий у бабушки, не мог понять, почему мама, так редко приезжающая, первым делом не обняла его, а взяв тремя пальцами за подбородок, всмотрелась в лицо. А затем, обошла кругом, тщательно присматриваясь.
-Я забираю его, - обратилась она к бабушке, - через три дня уезжаем.
Бабушка заохала и всплеснула руками.
-Он же совсем ребенок.
-Начинать надо сейчас, потом будет поздно.
Пол года каторги. Специальные диеты, просмотры, кастинги, уроки актерского мастерства  и многое другое. Ни слова похвалы и заботы.
-Ты плохо выглядишь,  - эти слова не значат, что она спросит, в чем дело или предложит еще немного поспать. Это значит таблетка от головной боли и косметические процедуры.
Через полгода приехал он. Сын матери от первого мужа. Потрясающе красив, высок, строен. Я смотрел на него, как на древнегреческого героя. Хотелось подойти и пощупать – неужели живой. Он не удостаивал меня и взглядом. Всегда холоден и равнодушен, жесток в суждениях и не выносим в спорах.
На пятую ночь его пребыванию у нас, мне не спалось, я спустился вниз и услышал конец его разговора с матерью.
-Ну, что ж, мы решили, он едет со мной, – такой спокойный, уверенный голос.
-Ты не оставляешь мне выбора, - цедит сквозь зубы мать. – Он отличный проект, который в будущем принесет огромные деньги. А ты, отбираешь его.
-Ты его в гроб загонишь раньше, чем он принесет прибыль. – Хмыкает он и выходит из гостиной, а я прячусь в тень.
Из гостиной доносятся ругательства матери. Он улыбается и поднимается к себе по лестнице.
Через неделю, я уезжаю с ним.
Здесь почти также: сплю не больше пяти часов в день, кастинги, просмотры. Косые взгляды, ненависть и перешептывания. В этом бизнесе друзей нет. Но теперь дом для меня, это убежище, это крепость  и я возвращаюсь в него с улыбкой.
И вот сейчас, сидя на кухне этой ночью, освещенной приглушенным светом, встроенных в стены ламп, он смотрит на меня с заботой, болью и пониманием. А я впервые смог сказать про одиночество, что гложет меня.
Он накрывает мою ладонь своей, и также, заглядывая в мои глаза, притягивает к себе. Пересаживаюсь к нему на колени, его руки обхватывают мою талию и прижимают к его телу.
-Прости за то, что сейчас сделаю, - говорит он.
Смотрит мне в глаза, медленно приближая свое лицо к моему, и я словно кролик, потонувший в глазах удава, поддаюсь в перед и первый прикасаюсь к его губам. Губы размыкаются и нежно целуют мои. Нежность разливается в крови.  Молниеносно его ладонь оказывается на моем затылке, вжимая мое лицо в его. Губы властно накрывают мои и язык врывается внутрь, начиная вылизывать его страстно, напористо.  Другая рука ложится на поясницу и вдавливает меня в его торс. Широко распахиваю глаза от неожиданности, пытаясь осмыслить понять. Но он не дает мне времени на это. Подхватывает меня под попу, инстинктивно оплетаю руками его шею, а ногами талию. Несет верх по ступенькам в свою комнату. Почти роняет на мягкую кровать, ложится сверху. Одна рука сживает мои волосы у корней,  вжимая их в подушку, так что не могу пошевелить головой. Другой раздвигает мои ноги. Губы яростно покрывают лицо поцелуями, спускаясь ниже, посасывая нежную, тонкую кожу, еще ниже обводит языком косточки ключицы. Стягивает одной рукой пижамные брюки. Моя футболка уже давно где-то потерялась. Горячая ладонь по внутренней стороне бедра ползет вверх. Накрывает пах, проводит по моему возбуждению верх-вниз. Захватывает яички, нежно массирует и спускается к анусу. Секундная передышка, хлопок ящика прикроватной тумбочки. Затем прохладные, влажные пальцы у входа в мое тело, нежно массируют, успокаивают. Проникает один палец, начинает совершать круговые движения, растягивая стенки, поглаживая. Второй палец. Совершает движения ножниц, рука на моих волосах сильнее сжимается, от боли я приоткрываю рот, который тут накрывается требовательным поцелуем. Пытаюсь вдохнуть воздух. Три пальца и боль, разрывающая все тело. Боль в моем теле, боль на моих губах, от укуса, боль от сжимания моих волос. Вскрикиваю. Яростное работа трех пальцев, его тело с силой вдавливает меня в кровать.  Легкая  эйфория от покинувших меня пальцев и снова боль от проникновения. Жгучая, почти не выносимая боль, насилие его губ и языка и тело крепко удерживающее меня. Легкое покачивание, сильнее, сильнее, первые толчки. Уже не больно. Руки ослабевают, та, что крепко сжимала мои волосы, начинает нежно поглаживать, насилующий ранее рот – шептать что-то нежное и успокаивающее. Чувство наполненности. Сладость движений. Хочется большего, хочется сильнее, резче. Дотянуться до наслаждения, которое с каждым толчком все ближе. Мой член зажат между нашими телами и это дополнительное томительное удовольствие.
-Сильнее, - шепчу я.
Два-три глубоких движения и я изгибаюсь, и кончаю, моя сперма толчками вырывается из головки. Конвульсионно вздрагиваю несколько раз. Обмякаю. Несколько секунд, и он тоже кончает.
Обнимает меня и шепчет:
-Никому не отдам.
Я устало улыбаюсь, этой ночью я перестал быть одиноким. Пусть, мне не с кем поговорить о прекрасном, но теперь у меня есть, что-то более ценное. У меня есть он.

Конец.

0

2

очень красиво) могу заметить, что ты очень хорошо описываешь постельные сцены) это похвально! молодец)

0

3

Ками*** написал(а):

очень красиво) могу заметить, что ты очень хорошо описываешь постельные сцены) это похвально! молодец)

Спасибо, рада, что понравилось!

0


Вы здесь » Фан-фики о Tokio Hotel » Слеш » Этой ночью